Главная

Как заказать

Видео-инструкция "Как оформить заказ":


Перед тем как оформить заказ на нашем сайте, ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями на данной странице.


Все товары, присутствующие на сайте, разделены на 4 группы:

1. "В наличии" - товар присутствует на складе и Вы можете оплатить его любым способом, указанным в разделе Оплата.


2. "Ожидается" - товар находится в пути от поставщика к нам и, через определённый промежуток времени, должен поступить к нам на склад. Вы можете оформить заказ, положив товар с данной пометкой в корзину, и, после подтверждения нами заказа, нужное количество товара будет поставлено для Вас в резерв. Как только товар поступит на склад, заказ будет отправлен Вам в течении 2-ух дней (в случае, если Вы выбрали пересылку), либо Вы будете оповещены по телефону/e-mail (если при оформлении заказа Вы выбрали способ доставки "Самовывоз").


3. "Под заказ" - товар поставляется нами "под заказ" по предоплате. Т.е. после формирования Вами заказа и его оплаты, мы заказываем товар у наших поставщиков. После поступления товара к нам (этот срок может составлять от недели до 2-ух месяцев) и его проверки, мы передаём или пересылаем товар Вам. Отметим, что точная стоимость товара с пометкой "Под заказ" будет озвучена нами только после того как мы уточним наличие и цену данного товара у поставщика на момент Вашего заказа. Цена на день заказа может быть как выше, так и ниже цены, приведённой на сайте.

Уважаемые покупатели, если товар Вам необходим "здесь и сейчас" и у Вас отсутствует терпение, то данный способ заказа не для Вас. Ваши многочисленные письма в стиле "а где же мой заказ", "почему так долго", и т.д. лишь отвлекают нас от работы и никоим образом не ускоряют доставку Вашего заказа, а лишь напротив тормозят его. Вместо того, чтобы поторопить поставщика или каким-то иным образом повлиять на срок выполнения заказа, порой нам приходится отвечачть на многочисленные письма нетерпеливых клиентов, в разной форме успакивая их и убеждая, что всё с их заказом нормально и нужно лишь просто подождать. Просим Вас с пониманием отнестись к данному факту, а так же учитывать, что со своей стороны мы обязуемся сделать всё возможное, чтобы Вы получили свой заказ как можно быстрее. Несмотря на это, к сожалению, далеко не всегда (а точнее практически никогда, и Вы можете убедиться в этом, ознакомившись с отзывами на нашем сайте) скорость выполнения заказа зависит лишь от нас. В данной "цепочке" как правило задействован изготовитель, поставщик, иногда даже наш посредник, а так же курьерские службы другой страны, почта России и т.д. В связи со всем вышесказанным, при заказе товара с пометкой "под заказ" убедительная посьба запастись терпением и ожидать.

Обращем Ваше внимание!!! - Оплата товаров с пометкой "Под заказ" наложенным платежом не возможна!!!


4. "К заказу не доступен" - товар временно отсутствует у поставщиков и его заказ временно не возможен.

                                                         s_________________________________________s

При заказе товара с пометкой "В наличии" всё просто - Вы оформляете заказ и, в течении нескольких часов (а иногда и минут), если Вы выбрали способ доставки "Самовывоз", мы присылаем Вам адрес в Москве по которому Вы сможете забрать свой заказ. Если Вы не из Москвы и выбрали доставку "Почта России (1-ый класс)" или "EMS" и, впоследствии, способ оплаты на карту Сбербанка или киви-кошелёк, то, после обработки Вашего заказа, мы вышлем Вам конечную стоимость к оплате по Вашему заказу с учётом стоимости пересылки и всей необходимой информацией по оплате. Если Вы выбрали способ доставки "Наложенный платёж", то, после обработки Вашего заказа, мы так же вышлем Вам конечную стоимость заказа с учётом пересылки и просьбой Вас подтвердить заказ. После подтверждения Вашего заказа, посылка с ним будет выслана Вам в течении двух суток (в некоторых случаях пересылка может быть осуществлена в день заказа).

При заказе товара с пометкой "Ожидается" принцип действий точно такой же, как и при заказе товара с пометкой "В наличии", с той лишь разницей, что потребуется чуть больше времени пока товар поступит к нам на склад. При заказе товара с пометкой "Ожидается" мы крайне рекомендуем Вам сразу внести полную или частичную оплату за заказ, т.к. только в этом случае мы сможем поставить товар находящийся в пути в резерв для Вас. После внесения частичной предоплаты, товар по приходу уже точно будет зарезервирован за Вами.

При заказе товара с пометкой "Под заказ", после подтверждения нами заказа, Вам будет необходимо внести предоплату. Предоплата принимается: лично, на карту Сбербанка, либо на киви-кошелёк. Обратите внимание, заказ запускается в обработку только после Вашей оплаты. В редких случаях можно обговорить частичную предоплату.

После оформления заказа на нашем сайте Вы получаете несколько писем. Первое письмо приходит сразу же как только Вы нажимаете на кнопку "Оформить заказ" в корзине и содержит информацию о том, что Ваш заказ "ждёт обработки". Второе письмо имеет статус "в обработке" и приходит Вам после того, как мы рассмотрим и примем Ваш заказ. Вместе со вторым приходит и третье письмо, которое содержит информацию о том что "заказ готов к выдаче/пересылке" (если заказанный Вами товар присутствует в наличии) либо письмо содержит дополнительную информацию если заказанный Вами товар отсутствует в наличии.

Убедительная просьба: В том случае, если Вы не получили от нас ни одного письма, проверьте папку "Спам" в Вашем почтовом клиенте. Не редко наши письма определяются почтовыми программами как спам, т.к. содержат ссылки на наш ресурс. Если Вы всё же не можете найти данные письма, напишите нам, пожалуйста, на e-mail и мы обязательно примем Ваш заказ в "ручном режиме".


Обращаем Ваше внимание, при оформлении заказа с использованием пересылки, её стоимость не рассчитывается автоматически, т.к. зависит от множества факторов. Стоимость пересылки для каждого заказа будет рассчитана нами индивидуально вручную, после чего будет "озвучена" Вам в ходе подтверждения заказа.

Так же отметим, что озвученная стоимость пересылки 1-ым классом Почты России подразумевает лишь частичную страховку (от 500р. до 1000р. в зависимости от заказа) и в случае потери посылки Вам возвращается сумма равная стоимости страховки плюс стоимость пересылки. Если же Вы получаете посылку, содержимое которой не соответствует Вашему заказу (Вы заказывали часы, а получили кирпич), сумма страховки Вам возвращается только в случае отправки посылки с описью содержимого. Учитывая всё вышесказанное, если Вы хотите на 100% обезапасить себя от возможности потери посылки (или её содержимого), выбирайте пересылку 1-ым классом Почты России с полной страховкой и описью содержимого. Для этого, при оформлении заказа делайте пометку о способе пересылки в графе "Комментарий к заказу". Если данный комментарий будет отсутствовать, то Ваш заказ будет отправлен без описи (за исключением пересылки дорогостоящих товаров, опись которых мы прикладываем в любом случае) с частичной страховкой и все риски за потерю посылки (или её содержимого) Вы берёте на себя.

Уважаемые клиенты, с открытием нового сайта участились случаи "холостых" заказов. Т.е. когда клиент оформляет заказ, после чего пропадает навсегда. Мы просим Вас с пониманием относиться к нашей работе, а так же уважать своё и наше время. Перед тем как сделать заказ, ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией представленной на сайте и хорошо обдумайте состав заказа. Если после этого у Вас остались какие-либо вопросы, перед оформлением заказа, напишите нам на e-mail, мы обязательно ответим Вам в наикротчайшие сроки. Мы всегда рады помочь Вам и считаем своей главной задачей - удовлетворение Ваших потребностей нашими усилями. Если по каким-либо причинам, после оформления заказа, Вы передумали, пожалуйста, не ленитесь, напишите нам. Эта процедура займёт у Вас всего несколько секунд, а нам сэкономит кучу сил и времени. Только при соблюдении данного пожелания, мы сможем предложить нашим клиентам максимальный уровень обслуживания и индивидуальный подход, который стараемся реализовывать вот уже не первый год. Спасибо Вам за понимание!

    Наши друзья